четверг, 4 февраля 2016 г.

Рамочки под фото для малышей

Всем привет! Я наконец-то снова на связи))

В этом посте я хотела бы вас познакомить со своими рамочками под фото о первом годе жизни малыша. Идея создания не новая, один раз увидела в интернете такую красоту и решила сама попробовать.
Первой была рамочка-пазл. Ее я делала в подарок малышу на годик. С нее начался мой интерес к скрапу. Как сейчас помню: моему малышу еще только 2 месяца, а я летаю с коляской по всему городу в поисках скрап-бумаги... Да-да, если мне что-то захотелось сотворить, то ничто меня не остановит. Конечно же о том, что такое скраперские магазины (и что они вообще существуют) я понятия не имела.

А вот дальше.....Дальше я увидела совершенно другие рамочки, и мне прям стало интересно: "а смогу ли я?". Смогла! Сначала была квадратная для девочки:






Но я решила усложнить себе задачу, сделать круглую да еще и в виде часов.
Т.к. у меня не было круглой основы пришлось все вырезать самой. Спасибо моим супер-большим ножницам, которые справились с переплетным картоном.

Ну и вот что вышло:



Комментариев нет:

Отправить комментарий