воскресенье, 13 марта 2016 г.

Комодик "Мамины сокровища"

Здравствуйте мои дорогие!

Сегодня я буду рассказывать про свою супер-сокровищницу. А супер она потому, что сделана в виде комодика - это раз, а два - это потому, что размерами она супер 20х25. 
Исполнена в нежных тонах, и подойдет идеально как для мальчика, так и для девочки.






Открываем нижний ящик, а там.... ждет нас дожидается мини-альбомчик. для удобства доставания альбомчика из ящика, я использовала ленту, за которую, как говорится , дернешь - вещичка и достанется))) 



А теперь рассмотрим вблизи мини-альбом гармошкой. Завязывается он лентами. В него поместится 10 фото размером 10х15 (под каждое из них есть подложка). А так же на второй страничке выложен узор из полу жемчужин. Нагружать излишними украшалками альбомчик я не стала, потому как без них, как мне кажется, он выглядит нежнее.





А теперь откроем крышку и посмотрим, что там внутри. Заказ был на 4 коробочки: тест, бирка, приятные мелочи и крестильный набор. Что я и выполнила. Опять же, чтобы было легче доставать коробочки есть ленточка-помощница. 




А что же там такое интересное на крышке? Да это ж рамочка! Да не простая....а мягкая!
В нее войдет фото размером 15х20.

Ну а теперь немного подробностей про внутренние коробочки. Каждая из них состоит из 2 частей: коробочка и крышка. Обратите внимание, что украшены они цветами, которые я сделала собственноручно. 




Ну и напоследок немного деталей.






P.S. Долго думала, как же сделать ручки, да чтоб по размеру  подходили, в голову пришла идея про жемчужины. По мне так неплохо вышло. А Вам как?

Спасибо за просмотр, и до скорых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий