четверг, 28 января 2016 г.

Давайте знакомиться!

Всем привет!!! Меня зовут Екатерина и свой блог я бы хотела целиком и полностью посвятить скрапбукингу и моему месту в нем!))))

Ну а пока расскажу немного о себе!
Мне 23 года и сейчас у меня есть двое прекрасных мужчин, которые для меня дороже всех на свете. И это мои озорные и непоседливые мальчишки! Мои сыночки, которые вдохновляют меня на новые идеи в творчестве, да и просто не дают сидеть на месте. Благодаря им я и начала заниматься скрапбукингом, могу сказать с уверенностью, что они мой двигатель!



Скрапом начала заниматься в 2013 году, и началось все не с открыточки или еще чего поменьше. Я совершенно точно решила тогда "Начну с глобального проекта!". Так и вышло. Этим проектом стал мой первый альбом для старшего сынишки. К сожалению от него осталось фото только обложки:
 Но могу вас уверить, что внутри он был пусть и косым, но красивым. все-таки первый опыт!

Зато этот опыт мне многое дал. На такой большой работе я поняла что лучше использовать, а что нет, какой клей у меня в фаворитах, а каким я буду пользоваться исключительно "по праздникам".

Ну а дальше были блокноты, альбомы, "Мамины сокровища", открытки, подарочные коробочки. Но обо всем чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий